18+

Суббота, 8 ноября, 2025
business.auto.ru
ДомойАналитика42% россиян рассматривают покупку Lada — бренд сохраняет лидерство по узнаваемости

42% россиян рассматривают покупку Lada — бренд сохраняет лидерство по узнаваемости

По данным исследования РОМИР, 42% россиян рассматривают покупку автомобилей Lada — это самая высокая доля потенциальных покупателей среди всех брендов. Лидером по количеству реальных продаж остаётся Haval, за ним следует Changan, который значительно укрепил позиции за год.

В восприятии потребителей Lada остаётся «классическим» брендом, Haval — безопасным и семейным, Chery — экономичным, а TANK — агрессивным.

Эксперты отмечают, что китайским маркам ещё предстоит выстроить собственную идентичность на российском рынке, поскольку большинство из них пока не имеют устойчивого имиджа в глазах покупателей.

Полная версия материала.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное