RSS Facebook Вконтакте Twitter Наш аккаунт в YouTube

Программа занятий на год


Команда Школы Автомаркетолога (AMSchool) рада сообщить вам о единственной на рынке программе подготовки автомобильных маркетологов, которая рассчитана на восемь месяцев и 128 академических часов. Мы полагаем, что фундаментальными основами своей профессиональной деятельности вы уже знакомы и, поэтому, основной акцент в нашем учебном курсе делается на практические навыки, которые вы сможете применить буквально на следующий день после окончания очередного курса.


Программа на год | Прошедшие семинары | Ближайший модуль | Аудиообсуждения семинаров | Запись на семинар

С материалами о прошедших семинарах можно познакомиться по ссылкам:

1 модуль Основы маркетинга и рекламы

2 модуль Контекстная реклама. Счетчики посетителей. SEO-оптимизация

3 модуль Бюджетирование и маркетинговое планирование. Сервисный маркетинг

4 модуль Маркетинговые исследования. Оценка эффективности маркетинга

5 модуль Социальные сети

6 модуль Клиентские мероприятия и PR

7 модуль Интернет для автодилера

8 модуль CRM автодилера: работа с базой собственных клиентов


Один раз в месяц, в течение двух дней наши преподаватели знакомят вас с современными трендами автомобильного маркетинга. Самый большой эффект обучения достигается за счет глубокого погружения в тему и особенностей группы слушателей (не более 20 человек, при этом все специалисты по маркетингу автомобильных компаний!). Только в такой группе (с небольшой численностью и без прессы) возможно откровенное обсуждение наболевших вопросов.

Мы подготовили семинары по наиболее актуальным для практикующих маркетологов темам:

Основы маркетинга и рекламы  (21 октября 2013 года):

 Из чего состоит маркетинг  
• Современные концепции маркетинга  
• Основные категории маркетинга  
• Товар как основной объект управления маркетингом  
• Анализ конкуренции и конкурентоспособности  

Маркетинг на дилерском предприятии  (22 октября 2013 года):

• Роль маркетинга на дилерском предприятии  
• Функционал отдела маркетинга дилера, должностные  обязанности  
• Типовые регламентирующие документы  
• Закрепление зон ответственности  
• KPI для бренд-менеджеров, управление персоналом  
маркетологов, подбор, мотивация  
• Взаимодействие отдела маркетинга со сбытовыми  подразделениями. Партнерство или противостояние.  
• Взаимодействие отдела маркетинга с производителями.  Отношения «старший-младший» или партнерство.  
• Составление годового/квартального бюджета.  
• Понятие "Воронка продаж".
 Проведение тендеров.

Контекстная реклама. Счетчики посетителей.  SEO оптимизация сайта.  (25-26 ноября 2013 года)
• Контекстная реклама – обзор рынка  
• Яндекс.Директ и GoogleAdWords – устройство сервисов, составление объявлений, прогноз бюджета,  повышение эффективности  
• Выбор стратегии показов рекламных объявлений  
• Самостоятельное ведение РК.  
• Возможности и функционал Яндекс.Метрики и  Google Analytics.  Использование сервисов для оценки эффективности РК.  
• SEO для автодилеров  
• Влияние структуры сайта на результат  
• Различие подходов в зависимости от  конкурентности/региона  
• Формирование семантического ядра  
• Схемы работы SEO агентств  


Бюджетирование и маркетинговое планирование. Сервисный маркетинг  (30-31 января 2014 года)
• Бюджетирование и Маркетинговая отчетность – возможные подходы и практические приемы.  
• Медиапланирование – долгосрочное, среднесрочное,  оперативные изменения.  
• Использование ресурсов и возможностей рекламных  агентств при медиапланировании  
• Как правильно обосновать свой бюджет перед  руководством?  
• Управление бюджетом: практические кейсы и  рекомендации  
- Практика и теория сервисного маркетинга  


Маркетинговые исследования. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций (17-18 марта 2014) 
При партнерстве с АВТОСТАТ

• Цели и виды исследований  
• Исследования своими силами и с привлечением  подрядчиков  
• Практические примеры исследований  

• Анализ эффективности рекламных кампаний.  
• Инвестиции в маркетинг. Что? Куда? Сколько?  
• Маркетинговая расходность или Маркетинговая доходность? Как превратить первое во второе?  
Практические решения?  
• Инвестиции в трафик и клиентскую базу: система сбалансированных показателей


Социальные сети и интернет-сервисы (27-28 марта 2014)
• Виды социальных сетей  
• Обзоры функционала и возможностей Facebook,  
ВКонтате, LinkedIn и т.д.  
• Как выбрать микс социальных сетей  
• Техники работы с контентом  
• Реклама в социальных сетях  


Клиентские мероприятия и PR (24-25 апреля 2014)
• Виды клиентских мероприятий  
• Цели клиентских мероприятий, оценка эффективности  
• Лидогенерация  
Практические рекомендации:  
• Тест-драйвы  
• Мероприятия на территории ДЦ  
• Цели и задачи PR  
• PR на дилерском предприятии 
• Оценка эффективности PR деятельности



Управление обращениями (Leads Management). Интернет сайт ( 26-27 июня 2014) 
• Общая информация о лидогенерации   
• Лидогенерация как инструмент стимулирования  и оценки эффективности   
• Противоречия с требованиями автопроизводителей  
• Дилерский сайт, как инструмент продаж   
• Пользовательская привлекательность сайта   
• Структура и информационное наполнение   
• Функционал - традиционный и инновационный   
• Оценка эффективности сайта   
• Актуальность информации на сайте   



CRM. Работа с базой собственных клиентов (21-22 августа 2014)
• Что такое CRM. CRM, как инструмент стратегического и оперативного маркетинга. Создание маркетинговой информационной системы.  
• Обзор существующих систем и CRM, созданных “подручными средствами». Как "довести до ума"  
ту систему, что уже стоит в компании для того, чтобы она служила интересам маркетолога.  
• Управление базой данных клиентов, лояльностью  клиентов на основе их сегментирования и создания  индивидуальных предложений с помощью  аналитических функций CRM-систем.  
• Анализ эффективности различных каналов  коммуникации с помощью CRM-системы, продвижение  сопутствующих товаров/услуг во время процесса продаж  
и обслуживания клиентов (up-sales и cross-sales). 
- Стимулирование повторных покупок.  



    
По вопросам аккредитации обращайтесь к Наталье Окниной on@automarketolog.ru
8(495) 978-77-80


Cкачать демоверсию:



Ваше имя*
Ваш E-mail*
Компания*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*


Назад в раздел

Предупреждения об ошибке

Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*