RSS Facebook Вконтакте Twitter Наш аккаунт в YouTube

Цель AutoMarketolog.ru: 

обмен опытом между автомобильными рекламщиками, менеджерами по PR и маркетингу. 

Следуя этой цели, мы публикуем статьи и новости, необходимые и интересные нашему профессиональному сообществу. 

Собираем Автомаркетологов три раза в год на конференции по аналитике (февраль), цифровому маркетингу (май), маркетинговым коммуникациям в автобизнесе (декабрь). 

Консолидируем и анализируем данные маркетологов, выкладывая итоги в исследования. 

Содержание: 

Новости автомобильного маркетинга и рекламы
Опыт зарубежных специалистов
Обмен мнениями между маркетологами
Креативные идеи и уникальные торговые предложения
Новости - о событиях бизнеса, итогах продаж, об автомобильной рекламе, PR-акциях и мероприятиях, рейтингах брендов. 

Еженедельно собственные и подобранные из различных профессиональных изданий статьи на темы маркетинговых коммуникаций и управления автобизнесом. 

Среди рубрик мы особо выделяем: зарубежный опыт (перевод статей зарубежных авторов), маркетинговые коммуникации и мир автомобильной рекламы, интернет-маркетинг. 

Календарь событий содержит анонсы мероприятий, значимых для нашей аудитории (автобизнес+маркетинг). 

Ежемесячно: 

- интервью с представителями автопроизводителей и автодилеров,
 -авторские материалы маркетологов автодилеров и рекламных агентств, работающих с автодилерами,
 - перевод самых актуальных зарубежных статей на тему автомобильного маркетинга. 

 Проект запущен 24 марта 2011 года. 

Информация ежедневно обновляется. 

 Раз в неделю подборка новостей и свежие статьи рассылаются по базе, включающей более 4800 эл. адресов. Проект узкоспециализированный, направлен на сегмент профессионалов. Поэтому акценты делаем на качестве материалов, их востребованности.

Предупреждения об ошибке

Введите текст с ошибкой*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*