В Международный день защиты детей HR-департамент АГ «Авилон» организовал масштабное семейное корпоративное мероприятие — «Лето.Семья.Авилон». Праздник прошел в одном из крупнейших дилерских центров компании на Волгоградском проспекте в Москве и собрал более 400 участников.
Мероприятие стало частью стратегии по укреплению HR-бренда компании, направленной на создание комфортной корпоративной среды и развитие неформальных связей в коллективе.
«Для нас важно, чтобы мы – команда «Авилон»–чувствовали себя частью большой и дружной семьи, — подчеркивает директор по персоналу АГ «Авилон» Анна Курмаева. — Такие события помогают сформироватьнеформальные и доверительные отношения в коллективе, а детям дают возможность увидеть, где и как работают их родители».
Генеральный директор и топ-менеджеры компании лично проводили экскурсии, рассказывая юным гостям и их родителям интересные факты о работе дилерского центра.
Дети узнали много нового о профессиях своих родителей, увидели «танцующий автомобиль» и даже выяснили, на каких машинах передвигаются президенты.
В течение шести часов гости праздника могли принять участие в разнообразных активностях. Аниматоры в костюмах популярных героев вместе с роботом-трансформером развлекали детей играми.
Особый восторг у детей вызвал мастер-класс по раскрашиванию автомобилей специальными маркерами — четыре машины превратились в яркие арт-объекты. Завершился праздник беспроигрышной лотереей и сладкими угощениями: мороженым и сахарной ватой.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.