RSS Facebook Вконтакте Twitter Наш аккаунт в YouTube



27 мая 2016 года  в Москве состоится Конференция 
«ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 2016»

 
Организаторы: Автомаркетолог и АВТОСТАТ
Посетите сайт конференции, чтобы узнать подробную информацию 


Картинка широкая.png



Особенности 2015 года –  Конкурс «Перспективное решение в цифровых коммуникациях для автомобильного рынка - 2016».

Представители дилерских сетей выберут наиболее перспективное решение для интернет-коммуникаций в 2016 году.

Докладчики - практикующие маркетологи автодилеров.

arrow.png Москва Гостиница "Бородино" (м. Красносельская) КАК ДОБРАТЬСЯ?

arrow.png  КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА КОНФЕРЕНЦИЯ?

Руководителям отделов маркетинга и рекламы, начальникам клиентских служб,  IT-отделов, а также руководителям и собственникам бизнеса.

arrow.png  ЧЕМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА КОНФЕРЕНЦИЯ?

Возможность прямых очных коммуникаций с лидерами рынка, деловые контакты, обмен опытом. А также, каверзные вопросы, "подводные камни" автобизнеса – все можно будет обсудить с практиками, имеющими многолетний опыт. Личные консультации с ведущими специалистами автопроизводителей, автодилеров и медиапартнеров.

arrow.png  ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА:

  1. Вы сможете получить у лидеров рынка советы, подсказки и консультации по вопросам коммуникаций, лично задать вопросы.
  2. Узнать о самых последних тенденциях маркетинговых коммуникаций в автобизнесе, получить практические знания от лидеров рынка.
  3. Познакомиться с коллегами из всех регионов России, наша конференция самая крупная среди подобных мероприятий для маркетологов автомобильной отрасли.
  4. Контент конференции - это баланс между практиками ведущих дилеров и новыми инструментами от ведущих компаний рекламного рынка для автобизнеса.
  5. В рамках мероприятия организуется выставка. Через сайт можно предварительно забронировать консультацию с представителями медиаресурсов, ведущих интернет-площадок и обсудить любые вопросы.


По вопросам аккредитации обращайтесь к Наталье Окниной 8 (495) 978-77-80

13043750_952987614784651_6237182589481285822_n.jpg

Стоимость участия:

Стоимость участия различается в зависимости от категории потенциального участника:

Для автодилеров и автосервисов – 14 900 р.

Для рекламных, маркетинговых агентств и IT-компаний, интернет-площадок – 29 900 р.

Для остальных участников – 19 900 р.

- Скидка на 2-ого участника – 10%

- Скидка на 3-ого участника – 20%

- Скидка для 4-х и более участников –  в индивидуальном порядке.

Внимание: скидки не суммируются друг с другом!





Назад в раздел

Предупреждения об ошибке

Введите текст с ошибкой*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*