RSS Facebook Вконтакте Twitter Наш аккаунт в YouTube



Мониторинг спецпредложений автодилеров

Исследовательская группа компании «Автомаркетолог» провела обзор акций и спецпредложений дилеров Москвы. Имеются данные по 1 и 2 кварталу. В июле был осуществлен мониторинг сайтов и обзвон  183 автодилерских комплекса (14 брендов автомобилей массового сегмента).

Какое среднее количество спецпредложений приходится сегодня на одного автодилера? Кто предлагает самые большие скидки на свои автомобили во втором квартале? Чьи рекламные идеи и слоганы оказались наиболее продуктивными и креативными?

 Если в первом квартале насчитывалось порядка 1700 акций, то во втором квартале их стало еще больше – 1816 (на 7% больше). Это не соответствует обычному положению дел, когда именно в зимний посленовогодний период дилеры привлекают своих клиентов скидками. По стекающимся от автомобильных маркетологов сведениям, именно с апреля этого года отмечается заметное снижение притока покупателей в автосалоны. Дилеры стараются привлечь к себе скидками, подарками и уникальными торговыми предложениями, увеличивая их с каждым месяцем.

 Доли СП.pngАвтохолдинг Major лидирует по количеству подарков клиентам и спецакций. Следом за Major группы компаний Рольф и АвтоГермес увеличивают свою активность за счет скидок и спецпредложений. Дилеры продолжают соперничать между собой, предлагая клиенту небывалые преференции.

В апреле-июне удержать лидерство 1 квартала по количеству представленных СП удалось только одному дилерскому центру -  автохолдингу Major (192). Топовые позиции ГК Эла и ГК Автомир во втором квартале потеснили не менее крупные игроки  - ГК Рольф (137) и АвтоГермес (113).

Маркетологи продолжают разрабатывать акции по продаже автомобилей, однако их доля снизилась на 11%. Зато спецпредложения на сервисные услуги становятся более популярными (5% роста по сравнению с первым кварталом 2013 года).

Доминирующее количество СП, как и в 1 квартале, было представлено по направлению «Продажа автомобилей» - 979. Однако доля этого направления в целом снизилась на 11%, зато увеличилось количество сервисных акций (1 кв. – 65%, 2 кв.- 54%).

Во 2 квартале 2013 года среднее количество СП от одного дилерского комплекса возросло на 2 акционных предложения и составило 10 объявлений на 1 автоцентр.

39% (708) всех СпецПредложений содержали денежную выгоду покупки/обслуживания для потребителей. В среднем по Московскому рынку иномарок среднего класса этот показатель составил 127 925,28 руб., что на 158 431,72 руб. ниже, чем в первом квартале.

СП по брендам.png

Если максимальную материальную выгоду покупатель получал в 1 квартале 2013 года при покупке модели Phaeton VOLKSWAGEN (840000руб.) и марки HYUNDAI (690000руб.), то во 2 квартале 2013 года предлагались остались скидки для модели Phaeton VOLKSWAGEN (840 000 руб.), на второе место по уровню скидки вышла модель Nissan Patrol (586 000 руб.).


 


 

Рекламные слоганы оценивали маркетологи недилеров,  специалисты по рекламе автодилеров, покупатели автомобилей. Чьи идеи оказались наиболее продуктивными и креативными?

 

Было опрошено 58 человек, 12 из которых являлись маркетологами, 13 покупателями автомобилей, 33 – представители отделов рекламы и маркетинга автодилеров. Причем любопытно, что покупатели значительно ниже оценили слоганы, вошедшие в первую  пятерку креативных, нежели представители маркетинговой профессии.

 

Рейтинг наиболее привлекательных по копирайтингу СП (комплексная оценка экспертов, потребителей и автомаркетологов) распределился следующим образом:

1. «Пока шеф в отпуске – цены на сервис пополам!» (РОЛЬФ Химки – Ford);

2. «Банк ошибся в вашу пользу!» (Автоцентр Немецкий Дом - Volkswagen);

3. «Сдай немца! Уникальные условия на Trade-in в Тойота и Лексус Ясенево!» (ГК Рольф - Toyota);

4. «Новый. Твой. Ручной!» (ГК "Русь" Мега-Авто, Гема Моторс – Volkswagen);

5. «Opel: остатки - сладки!» (Genser - Opel).

Среди мнений экспертов (независимые специалисты в маркетинге, рекламе, копирайтинге, креативе), которые приняли участие в оценке рекламных слоганов, маркетологи автомобильных компаний  часто используются стандартные, шаблонные фразы и устойчивые выражения, что, конечно, вряд ли можно отнести к высокой креативности месседжей. Опрошенные обратили внимание на этичность формулировок в некоторых сообщениях, например в слогане «Сдай немца!».

 

Исследователями проведена оценка привлекательности изображений, сопровождающих спецпредложения. Приводим пример по дилерам трех марок: VW, KIA, Hyundai.

 

Креатив дилерский картинки.jpg

 


 

Компания «Автомаркетолог» предлагает полный отчет по всем акциям и спецпредложениям дилеров Москвы и МО 14 брендов (исследование не выборочное, а сплошное) в продажу. У дилеров появилась возможность сравнить предложения по материальной выгоде, а также слоганы и иллюстрации к акциям по уровню их креативности. По вопросам приобретения обращайтесь к  Наталье Окниной по тел. (495)978-77-80.

 

Стоимость отчета за второй квартал 2013 года 50 000 рублей

Стоимость отчета за первый квартал 2013 года 25 000 рублей

 



Cкачать демоверсию:



Ваше имя*
Ваш E-mail*
Компания*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*


Назад в раздел

Предупреждения об ошибке

Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*