Трудно сделать юзабилити веб-сайта простым. К такому мнению пришли участники круглого стола лидеров автомобильной отрасли, организованного компанией Team Velocity, предоставляющей цифровые услуги.
Дэвид Бойс, основатель и генеральный директор компании, вспоминает, как один из дилеров попросил разработать цифровой продукт, который позволил бы клиентам записываться на обслуживание за 30 секунд с помощью телефона и большого пальца.
Я подумал: «Это должно быть просто», — вспоминает Бойс. Но это было не так. На его создание ушли месяцы.
По словам Бойса, создание технологий для розничной торговли автомобилями, которые запрашивают клиенты дилеров, часто является тяжелой работой, но отдача стоит того.
Лучшие практики создания веб-сайтов
Модный веб-сайт с множеством инструментов и функций может выглядеть аккуратно, но будет долго загружаться.
Слишком большой объем информации на сайте приводит к его медленной работе, говорит участник круглого стола Линдсей Ли, который курирует работу сайтов Toyota Motor North America.
Скорость имеет огромное значение для покупателей автомобилей через Интернет, но «слишком большое количество виджетов замедляет работу сайта», — говорит она. «Скорость сайта — это то, над чем мы работаем». Некоторые из самых прогрессивных дилерских центров имеют самые медленные веб-сайты, утверждает Ли, «потому что они пробуют много разных вещей». Среди препятствий — избыток всплывающих окон на экране, которые не только создают нагрузку на систему, но и могут раздражать покупателей, не заинтересованных в их содержании.
Дилер Брайан Бенсток, вице-президент и генеральный менеджер дилерских центров Paragon Honda и Acura, вспоминает один сомнительный сайт, на котором «были всплывающие окна, которые с трудом можно было закрыть». А все потому, что символы x для этого были почти микроскопическими. Слишком большое количество цифровых платформ — еще одна потенциальная проблема цифровой розницы, особенно для многоточечных дилерских групп.
«Вы не хотите, чтобы разные веб-сайты работали по-разному», — говорит Патриция Мейшондт, директор по маркетингу Sames Auto Group. «Это так неэффективно». Когда-то у Sames было 37 виджетов на сайте. «Мы сократили их количество, шаг за шагом», — говорит Мейшондт. «Мы убрали те виджеты, которые, по нашему мнению, были неэффективны. и не конвертировали лиды в продажи».
Ли из Toyota перечисляет, что делает дилерский сайт эффективным:
- Прост ли он в использовании?
- Есть ли единая платформа и инструменты, которые работают вместе?
- Можно ли доверять ему в плане достоверности информации?
- Превращает ли он покупателей в клиентов?
По словам Бенстока, доверие — важный элемент онлайна. «Как завоевать доверие в Интернете? Последовательностью».
Это означает последовательность сообщений и информации, которая не должна отличаться на разных сайтах, например на тех, которые ведут автопроизводители и их дилерские группы.
Сотрудничество автопроизводителей и дилеров
«Будущее — это совместная работа OEM-производителей и дилеров», — уверен Бойс.
FordDirect — это совместная цифровая работа компании Ford и ее дилеров. «Наша задача —заполнить пробелы», которые иногда существуют между сайтами автопроизводителя и его дилеров, говорит генеральный директор Ford Direct Дин Стоунли.
Консультативный совет дилеров FordDirect предлагает нечто вроде мантры: «Будьте проще». «Я никогда не слышал, чтобы дилер сказал, что ему нужна еще одна цифровая «приборная панель»», — говорит Стоунли.
Взаимная выгода
По мнению участников конференции, технологии, связанные с дилерскими центрами, должны приносить пользу как клиентам, так и сотрудникам.
По словам Линн Хадсон, менеджера по маркетингу Toyota of Tampa Bay и Sun Toyota, современные клиенты дилерских центров ожидают, что сотрудники ДЦ будут знать, кто они такие и чем интересуются в Интернете. Такая персонализация позволяет повысить качество обслуживания клиентов при посещении дилерского центра.
Хадсон отмечает, что современные системы управления дилерскими центрами содержат богатые данные о покупателях — например, истории сделок и покупок. «У вас перед глазами список пунктов для заключения сделки», — говорит она. Начните с того места, где они остановились онлайн». Это хорошо для клиентов, но это также облегчает работу продавцов и менеджеров».
Но сотрудники не должны создавать впечатление, что они переступают черту личной жизни, добавляет Хадсон.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.