18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейКЛЮЧАВТО в ходе фестиваля Air Kings презентовал новинку Toyota

КЛЮЧАВТО в ходе фестиваля Air Kings презентовал новинку Toyota

С 28 по 30 июля на Азовском море прошёл четвёртый по счёту музыкально-спортивный фестиваль Air Kings. В рамках экстремального события автохолдинг КЛЮЧАВТО представил абсолютно новый кроссовер Toyota C-HR и провёл чемпионат по кайт-серфингу среди именитых российских райдеров в дисциплине «фристайл». В мужском и женском зачетах судьи определили тройки лучших кайт-сёрферов, наградив их призами и кубками.

Музыкально-спортивный фестиваль проходил на территории спортивного отеля «Акватория лета», который на три дня стал Меккой для всех, кто предпочитает активно проводить уик-энд и увлекается водно-экстремальными видами спорта.

Кроме блока соревнований драйвом как участников, так и гостей на пляже зарядили приглашенные бейсджамперы. Мировые спортсмены, звезды международных спортивных событий — Джей Пи (Голландия), Ферди Той и Ченгиз Кочак (Турция) совершили показательные прыжки перед заездами и настроили райдеров на абсолютную победу.

Для тех, кто не принимал участие в чемпионате по кайт-серфингу, а предпочел болеть и аплодировать, организаторы подготовили программу на территории песчаного пляжа. Все гости фестиваля Air Kings могли активно провести свой день и открыть для себя новые виды спорта.

Автохолдинг КЛЮЧАВТО в рамках события презентовал яркий и динамичный кроссовер японского бренда Toyota C-HR. Каждый участник фестиваля мог отправиться на тест-драйв автомобиля  по специально разработанному маршруту и лично оценить возможности нового Toyota C-HR. Также отдельную зону презентации кроссовер занимал на территории пляжа «Акватории Лета», расположившись в центре активностей.

«Автохолдинг КЛЮЧАВТО на Юге страны поддерживает активные виды спорта. В зимний период это — горно-лыжные чемпионаты, а как только позволяет температура,  проходят соревнования по вейку или кайт-серфингу.

В этом году мы традиционно провели фестиваль Air Kings, где райдеры продемонстрировали свой спортивный предел. Участники чемпионата показали гостям фестиваля лучшие трюки, получили высокие оценки судейской команды и сорвали аплодисменты болельщиков. В женском и мужском зачетах мы видим фамилии райдеров-победителей прошлых лет, которые ежегодно приезжают на наши соревнования.

На фестивале Air Kings мы собираем единомышленников — людей, которые любят спорт, увлекаются водным экстримом и знают, как обращаться с доской. В этот раз адреналина было достаточно: к российским райдерам присоединились именитые мировые бейсджамперы, которые совершили показательные прыжки над территорией пляжа.

Автомобиль Toyota C-HR стал центральной фигурой на фестивале и идеально вписался в его концепцию. Динамичная модель создана для тех, кто привык проводить свои уик-енды активно, предпочитает яркие путешествия и экстрим, создает вокруг себя команду единомышленников и вместе с ними открывает новые горизонты.

Мы рады, что фестиваль Air Kings стал частью стратегии «Push the Limit» от бренда Toyota на Юге страны, а мы, в свою очередь, вписали имя компании в масштабную спортивную активацию», — комментирует Виктория Кирилишина, руководитель PR-отдела КЛЮЧАВТО.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное