18+

Четверг, 28 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейКонкурс GAZ Idea выявил наличие проработанных концепций развития мобильного бизнеса

Конкурс GAZ Idea выявил наличие проработанных концепций развития мобильного бизнеса

Экспертное жюри подвело итоги конкурса идей для мобильного бизнеса GAZ Idea. Для участия в конкурсе необходимо было придумать и описать концепцию мобильного бизнеса с использованием автомобиля марки ГАЗ. За два месяца на конкурс было подано 228 проектов из 42 регионов России. Наибольшее количество предложений собрала сфера выездной торговли на фудтраках (русская, американская, мексиканская, корейская, итальянская кухни), сфера развлечений (автобус для вечеринок, детский досуговый центр, диско-бар, кальянная), проката оборудования и спортивного инвентаря, перевозок, бытовых услуг и мобильных офисов. Заявки оценивались по глубине проработки бизнес-идеи, возможности её реализации и масштабирования, оригинальности и потенциальной «вирусности» проекта.

Первое место в конкурсе заняла идея мобильной студии маникюра и педикюра Berrynails. Молодые предприниматели из Архангельска предложили концепцию салона красоты на базе «ГАЗели NEXT», которая будет использоваться для тестирования новых рынков сбыта, рекламного продвижения основного бизнеса, работы на мероприятиях. Победители получили сертификат на годовую эксплуатацию автомобиля «ГАЗель NEXT», созданного и оборудованного в соответствии с требованиями предпринимателей, а также пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисную карту «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» с запасом топлива на 2 тысячи литров. Решения для коммерческого транспорта от компании «Газпром нефть» позволяют оперативно и удобно управлять сервисными картами и уменьшать топливные расходы на длинных маршрутах.

«Серебряным» призёром конкурса GAZ Idea стала концепция компании Boxberry – передвижной пункт выдачи заказов. По мнению автора проекта Дмитрия Юрасова, использование мобильного средства доставки позволит существенно снизить объём необходимых первоначальных инвестиций и избежать рисков, связанных с долгими сроками окупаемости и отсутствием гибкости при создании стационарных пунктов выдачи.

Концепция кофе-бара и музыкального магазина в мексиканском стиле «Мистер КвакаМолли» заняла третье место. Автор проекта – Евгений Попов – охарактеризовал его как «маленькие оазисы счастья с мексиканским привкусом для меломанов и ценителей жгучего, бодрящего кофе». По мнению экспертов, проект интересен для больших городов и работы на крупных мероприятиях.

Специальный приз получил проект ресторана на колесах Дениса Гаевского. Денис успешно работает в этой сфере уже с 2016 года. Фургон Mamas на базе «ГАЗели NEXT» является одним из самых популярных и узнаваемых фудтраков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Денис предложил проект расширения бизнеса, в том числе – за счёт создания региональной франшизы.

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу Горьковского автозавода:

– Мобильность сегодня является одним из основных трендов развития малого и среднего предпринимательства. Уже несколько лет ГАЗ активно занимается разработкой автомобилей для различных сфер мобильного бизнеса. Большое количество модификаций в разных ценовых сегментах, с разными габаритами и грузоподъёмностью, долгосрочное партнёрство с производителями специальных надстроек и дополнительного оборудования позволяют нам предложить каждому клиенту автомобиль, максимально соответствующий потребностям конкретного бизнеса. Конкурс GAZ Idea показал огромный интерес и наличие серьёзно проработанных концепций развития мобильного бизнеса у предпринимателей со всей России.

Степан Нимец, студия маникюра и педикюра Berrynails, победитель конкурса GAZ Idea:

– Конструкция автомобиля «ГАЗель NEXT» даёт возможность создать на его базе мобильную студию красоты, которая полностью соответствует нашей философии развития бизнеса. Большой объём рабочего пространства позволяет обеспечить комфортабельные условия для клиентов, персонала и для размещения оборудования, необходимого для безопасной и качественной работы. Высокая функциональность и невысокая стоимость автомобиля позволяют с минимальными рисками выходить на новые рынки, в том числе – в небольших населённых пунктах, и работать на массовых мероприятиях.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное