18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейNissan подводит первые итоги российских онлайн-продаж

Nissan подводит первые итоги российских онлайн-продаж

Компания Nissan подводит первые итоги онлайн-продаж автомобилей через сайты официальных дилеров в России. Полученные результаты свидетельствуют об успешной работе сервиса, максимально упрощающего процесс покупки и экономящего время клиента.

С момента запуска проекта в феврале 2018 г. к системе онлайн-продаж уже подключились 14 дилерских центров во всех крупных российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Читу, Саратов, Казань и Вологду. Растет и число покупателей, воспользовавшихся сервисом для приобретения автомобиля. Так, например, у новосибирского дилера, первого участника программы, онлайн покупки составляют в среднем 10% от общего числа контрактов.

Наибольшей популярностью сервис онлайн-заказа автомобилей пользуется в Москве и Новосибирске. Чаще всего клиенты приобретают средние и максимальные комплекции Nissan Qashqai и X-Trail.

«Приобретение автомобиля через сервис онлайн-покупки занял у меня не больше минуты. Я выбрала комплектацию автомобиля, цвет, ввела данные карты и купила себе машину! Купить автомобиль онлайн оказалось гораздо проще, чем купить авиабилеты», — рассказывает клиентка о своем опыте использования сервиса Nissan.

Стабильный интерес покупателей к работе сервиса позволили компании расширить список онлайн-услуг. В апреле 2018 г. клиенты Nissan получили возможность быстрого и удобного приобретения программ «Сервисный Контракт» и «Nissan Service 3+» через сайты дилеров, а также возможность забронировать автомобиль на период онлайн одобрения кредита. Оформление онлайн не только экономит время, но и позволяет воспользоваться услугами вне зависимости от места оформления контракта, обратившись к официальному дилеру Nissan в любой точке России.

При этом Nissan не намерен останавливаться на достигнутом. Уже сейчас клиентам доступны шины, различные аксессуары, а также оригинальная сувенирная продукция онлайн. Компания также планирует продолжать список онлайн-услуг и в скором времени добавятся страховки, зачет по трейд-ину и сервисные услуги.

Первые результаты работы сервиса показали, что в условиях, когда спрос на приобретение автомобилей через интернет только формируется, подобные достижения свидетельствуют о несомненном успехе проекта. Теперь покупатель в любом удобном месте и в удобное время в несколько кликов может не только определиться с выбором необходимой ему модели и сравнить несколько комплектаций, но и забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся либо частичную, либо полную оплату стоимости модели онлайн.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное