18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейNissan вместе с дилерами продолжит развивать онлайн услуги

Nissan вместе с дилерами продолжит развивать онлайн услуги

Nissan Group обнародовала российские результаты продаж за 2017 финансовый год, который завершился 31 марта 2018 г., а также раскрыла свои планы на предстоящий период.

По итогам 2017 финансового года, Nissan Group реализовала в России 104 629 автомобиля трех марок, добившись почти 12%-роста. Доля рынка компании на российском рынке составила 6,3%. Наибольшего роста (13%) добился бренд Nissan, благодаря устойчивому спросу в стране на такие модели, как производимые локально X-Trail, Qashqai, Almera и Terrano.

Основные достижения в 2017 финансовом году:

  • Стабилизация автомобильного рынка и надежда на дальнейшее улучшение ситуации позволили Nissan увеличить объем производства собственного завода в Санкт-Петербурге. Для этого в октябре была введена вторая смена, и на заводе появилось 457 новых рабочих мест. Наряду с наймом новых сотрудников, возможность для развития карьеры получили и те, кто работал на заводе все это время и показывал хорошие результаты.
  • В 2017 финансовом году на заводе был зафиксирован абсолютный рекорд по объему производства в годовом исчислении с момент запуска в 2009 г. — был собран 50 921 кроссовер Qashqai, X-Trail и Murano, что на 29% превысило результат 2016 финансового года.
  • В прошедшем году компания начала активное сотрудничество с каршеринговыми операторами: Anytime, Car5, YouDrive и UrentCar, которые закупили Qashqai, X-Trail, Almera, Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Общий объем закупок составил 505 единиц (чуть подробнее о каршеринге здесь https://newsroom.nissan-europe.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/426224335/350-nissan-datsun-20172)
  • В феврале Nissan объявил о запуске онлайн продаж автомобилей на сайтах официальных дилеров марки. Первым дилером, запустившим сервис стал «Эксперт НСК», г. Новосибирск, который в течение первого месяца реализовал 6 автомобилей. На данный момент возможность онлайн покупки предлагаюет своим клиентам также «Евразия Центр», г. Омск, и еще 20 дилерских сайтов находятся в стадии подключения. Сейчас для онлайн покупки доступны как новые, так и автомобили с пробегом, а также пакеты сервисных услуг «Nissan Service 3+» и «Сервисный контракт».
  • Лидерами продаж в модельной линейке бренда в 2017 финансовом году стали X-Trail, Qashqai, Almera и Terrano. Все эти модели производятся локально: две из них (X-Trail и Qashqai) — на собственном заводе компании в Санкт-Петербурге, а остальные – на мощностях партнеров по альянсу.

Перспективы 2018 финансового года (1 апреля 2018 г. – 31 марта 2019 г.):

  • В 2018 финансовом году компания надеется на дальнейшую стабилизацию автомобильного рынка России и рассчитывает сохранить свои позиции в тех его сегментах, где ведущую роль играют производимые локально кроссоверы. Объем производства будет полностью соответствовать запросам рынка – имеющийся потенциал производственных мощностей это позволяет.
  • В сентябре 2018 года стартует производство обновленного X-Trail в салонах дилеров модель появится несколько месяцев спустя. А еще через несколько месяцев покупатели смогут оценить и обновленный Qashqai. Промышленная сборка модели также будет налажена на санкт-петербургском предприятии Nissan.
  • Nissan планирует интеграцию мультимедийной платформы Яндекс.Авто в свои автомобили. Также Nissan намерен вместе с командой Яндекс.Авто развивать проекты в сфере connected-car. Автомобили, подключенные к интернету, уже сегодня приближают будущее и призваны не только облегчить, но и сделать вождение автомобиля более комфортным, насыщенным и интересным.
  • Nissan вместе со своими дилерскими центрами будет и дальше развивать онлайн услуги. К уже внедренным продажам автомобилей, сервисным услугам «Nissan Service 3+» и «Сервисный контракт» через сайты дилеров добавятся:

Онлайн продажи автомобилей в кредит с сервисом дистанционного одобрения кредита

Онлайн оценка автомобилей с пробегом и зачет стоимости текущего автомобиля в trade-in при покупке автомобиля онлайн

Онлайн продажи аксессуаров и брендированной сувенирной продукции

Онлайн продажи страховок ОСАГО+КАСКО

Онлайн продажи шин

Онлайн оплата ТО

  • Nissan продолжит поддерживать спорт в стране и продлевает спонсорские контракты с футбольными клубами «Спартак» и «Зенит» на сезон 2018-2019.
  • В рамках поддержки уличной атлетики и по итогам всероссийского конкурса Datsun построит спортивную площадку в городе Сосновый Бор Ленинградской области.
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное