18+

Среда, 24 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейНовая структура АВИЛОНа позволит оперативно реагировать на изменения рынка

Новая структура АВИЛОНа позволит оперативно реагировать на изменения рынка

Автомобильный холдинг «АВИЛОН» сообщил об изменениях в составе операционного управления компании в рамках реализации «Стратегии 2020». В Автомобильной группе основаны три дивизиона с целью дальнейшего повышения эффективности работы филиалов и увеличения доли рынка компании в массовом, премиальном и люкс-сегментах российского рынка.

Александр Никонов, операционный  директор компании «АВИЛОН», возглавил дивизион с управлением брендами: Mercedes-Benz, BMW, Audi, также в его ответственности будет находиться развитие направлений: «АВИЛОН-Трейд» —  автомобили с пробегом, F&I, направление корпоративных продаж и электронной коммерции. Александр имеет более чем 20-летний опыт работы в автомобильном бизнесе. В компании «АВИЛОН» он трудится с 2005 года.

Алексей Гуляев, операционный директор компании «АВИЛОН», возглавил дивизион с управлением брендами: Hyundai, Genesis, Volkswagen, Ford, Volvо, а также руководство объединённым департаментом запасных частей холдинга. Ранее Алексей Гуляев руководил дилерскими центрами Hyundai и Audi Автомобильной группы «АВИЛОН». Опыт в автомобильном бизнесе более 22-х лет. В компании работает с 2015 года.

Вагиф Бикулов, операционный директор компании «АВИЛОН», возглавил дивизион с управлением брендами: Rolls-Royce, Aston Martin, Bentley, Ferrari, Jaguar, Land Rover, Maserati, Cadillac, Chevrolet, Jeep, Fiat, Chrysler. Также в зоне его ответственности будет находиться направление маркетинга компании «АВИЛОН». В компании работает с 2013 года.

«Новая структура станет следующим эволюционным шагом развития компании. Такая операционная модель позволит эффективнее управлять стратегическим развитием каждого дивизиона, поможет нам сохранить и преумножить лидерство в автомобильном ритейле», — прокомментировал Андрей Павлович, Председатель Автомобильной группы «АВИЛОН». Также он отметил, что объединение усилий опытных и талантливых топ-менеджеров будет способствовать успешной реализации «Стратегии 2020» и позволит оперативно реагировать на изменения рынка.

 

Стратегии 2020
Александр Никонов, операционный директор компании «АВИЛОН».

 

Стратегии 2020
Алексей Гуляев, операционный директор компании «АВИЛОН».

 

Стратегии 2020
Вагиф Бикулов, операционный директор компании «АВИЛОН».
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное