RSS Facebook Вконтакте Twitter Наш аккаунт в YouTube

Обратите внимание

Боковины шины несут больше информации, чем когда-либо
Боковины шины несут больше информации, чем когда-либо 07.10.2016

Расшифровка информации на боковинах шин становится все сложней и сложней для обывателя. И неудивительно: количество информации с различной спецификацией неуклонно растет, поэтому производители оригинальных шин, в том числе Continental, добавляют больше индикаторов на боковину

Машина времени в Музее автомобильных историй
Машина времени в Музее автомобильных историй 04.10.2016

Наша читательница поделилась впечатлениями от посещения театрализованного представления и экскурсии по готовящемуся к открытию Музею автомобильных историй. По ее словам, в этом музее находится настоящая машина времени

Исследование Continental: как водители выбирают шины
Исследование Continental: как водители выбирают шины 04.10.2016

Шинная компания Continental провела масштабное исследование среди посетителей шинных центров Казани, Москвы и Санкт-Петербурга в период осеннего переобувания, расспросив их о том, как они подходят к выбору шин

Что делают в интернете автодилеры? Результаты семинара Школы Автомаркетолога
Что делают в интернете автодилеры? Результаты семинара Школы Автомаркетолога 01.07.2014

Интернет для автодилеров - материалы очередного семинара Школы Автомаркетолога обсуждают с Анастасией Калининой активные участники - руководитель отдела маркетинга и рекламы "ГАЗ Лидер" Роман Зелепукин (Нижний Новгород) и руководитель отдела маркетинга и рекламы "Авиньон" (дилер Renault) Ксения Попова.
Мы коснулись вопросов особенностей дилерского сайта, его изменений, взаимодействия с агентствами.
Много обсуждали опыт Элины Зориной из "BMW АВИЛОН", представившей свой опыт управлением маркетингом и интернет-коммуникациями.
Немного о сегодняшнем трафике в автосалон, трафике на сайт, бюджете на интернет, распределении ресурсов между Яндексом и Google и прочее.

Обсуждаем новости Автомаркетолога, Auto.ru, Яндекса
Обсуждаем новости Автомаркетолога, Auto.ru, Яндекса 09.06.2014

Алексей Лазарев (холдинг Атлант-М) принес новости с межотраслевой конференции Яндекса (800 человек), коротко делится самым важным. Очередные слухи о продаже Auto.ru, что изменится...
Немного о роботах и о том, какого робота готовит Google.
О том, кто стал лучшим по выручке с сервиса. Лидирует Рольф.
О том, как АВТОВАЗ создает удобные условия для дилерства своим партнерам.

Елена Стулова, Рольф Химки делится впечатлениями о конференции по цифровому маркетингу автодилеров
Елена Стулова, Рольф Химки делится впечатлениями о конференции по цифровому маркетингу автодилеров 06.06.2014

Анастасия Калинина (Автомаркетолог) с Еленой Стуловой, руководителем отдела маркетинга и рекламы "Рольф Химки" обсуждают итоги конференции "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014", прошедшей 27 мая.
В поле внимания вошли доклады Алексея Лазарева "Атлант-М", Евгении Аксентьевой "Авто АЛЕА", Екатерины Котовой "Эльва Моторс", компании "Наносемантика":

Предупреждения об ошибке

Введите текст с ошибкой*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*