RSS Facebook Вконтакте Twitter Наш аккаунт в YouTube

Алексей Лазарев о том, что нового и полезного он почерпнул на конференции по цифровому маркетингу

10.06.2014 19:56:06 В аудиоинтервью Алексей Лазарев (холдинг "Атлант-М") и Анастасия Калинина ("Автомаркетолог") обсуждают результаты конференции "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014", которая прошла 27 мая. Как всегда уже в третий раз организаторами собрания стали компании "Автомаркетолог" и "АВТОСТАТ". Начали с обсуждения основным трендов на рынке автодилеров, если смотреть на востребованность диджитал-инструментов: 
1. Лидогенерация, все многие обращают внимание на качество лидов, посадочных страниц 
2. Обращение внимания на мобильный трафик: разработки мобильных сайтов, внедрение мобильных приложений, адаптивных версток 
3. Автодилеры присматриваются к изменениям вокруг SEO, от SEO не отказываются, но и четких правил не знают. 
4. Контекст дорогой, дилеры ищут варианты оптимизации контекстной рекламы 
5. Все большей популярностью пользуется инструмент RTB 
6. Все больше отказываются от смс-рассылок в пользу e-mail. Все это и другие впечатления от услышанного и увиденного мы обсуждали в этом подкасте.

Ссылка на подкаст: http://avtobiznes-segodnja.podster.fm/9

 
Смотрите видео конференции, вспоминайте атмосферу праздника профессионального общения:

Архив статей


Возврат к списку

Предупреждения об ошибке

Введите текст с ошибкой*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*