RSS Facebook Вконтакте Twitter Наш аккаунт в YouTube

Что делают в интернете автодилеры? Результаты семинара Школы Автомаркетолога

01.07.2014 17:23:17
 

Роман Зелепукин.jpg

Попова Ксения.jpg
Роман Зелепукин
ГАЗ Лидер, Саратов
Ксения Попова
Авиньон, Москва


Интернет для автодилеров - материалы очередного семинара Школы Автомаркетолога обсуждают с Анастасией Калининой активные участники - руководитель отдела маркетинга и рекламы "ГАЗ Лидер" Роман Зелепукин (Саратов) и руководитель отдела маркетинга и рекламы "Авиньон" (дилер Renault) Ксения Попова.
Мы коснулись вопросов особенностей дилерского сайта, его изменений, взаимодействия с агентствами.
Много обсуждали опыт Элины Зориной из "BMW АВИЛОН", представившей свой опыт управлением маркетингом и интернет-коммуникациями.
Немного о сегодняшнем трафике в автосалон, трафике на сайт, бюджете на интернет, распределении ресурсов между Яндексом и Google и прочее.

Архив статей


Возврат к списку

Предупреждения об ошибке

Введите текст с ошибкой*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*