18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейОфициальная история Audi в России началась 20 лет назад

Официальная история Audi в России началась 20 лет назад

Audi отмечает юбилей своей деятельности на российском рынке. За 20 лет благодаря надежности, безупречному качеству, спортивному характеру и передовым технологиям бренд Audi завоевал симпатии многочисленных российских автолюбителей. Ему удалось также стать одним из самых ярких и узнаваемых символов успеха.

Отсчёт своего официального присутствия в России компания ведёт с 1998 г. Отправным моментом стало открытие небольшого представительства в здании Центра немецкой экономики. К тому моменту подержанные автомобили Audi, ввезенные на российский рынок частными лицами, уже успели зарекомендовать себя наилучшим образом благодаря высочайшему качеству, надежности и техническому совершенству. Целый ряд крупных российских компаний проявили интерес к бренду и выразили желание представлять Audi в различных городах России.

На протяжении 20 лет Audi демонстрирует динамичное развитие. Сегодня бренд представлен в 40 городах России, где функционируют 54 дилерских и сервисных центра Audi, включая флагманский бутик в центре Москвы — инновационный шоу-рум Audi City Moscow. Подготовкой высококвалифицированных специалистов по продажам и сервису автомобилей занимается учебный центр Audi, который был создан в 2003 г.

С этого же года Россия принимает участие в ежегодном конкурсе Audi Twin Cup, собирающем лучших специалистов по сервису со всего мира. Сборные команды дилеров из разных городов России многократно выходили в финал и оказывались в тройке призеров. В 2016 г. российская сборная стала абсолютным победителем Twin Cup, заняв первое место в напряженной борьбе. Титул победителя еще раз доказывает высокую степень компетенции сервисных специалистов Audi и уровень их подготовки.

Сегодня девиз Audi – «Vorsprung durch Technik» (Превосходство высоких технологий) прочно ассоциируется с автомобилями с четырьмя кольцами.

Первый год работы Audi в России ознаменовался ярким дебютом спортивного купе Audi TT. Бурный рост дилерской сети в 2004 г. совпал со стартом продаж флагмана марки –представительского седана Audi A8 W12, а также авангардного с точки зрения комфорта и технического оснащения Audi A6, который стал бестселлером марки в России и в мире. В 2005 г. модельный ряд Audi пополнился полноприводным автомобилем Q7.

Популярность Audi в России объясняется не только безупречным комфортом и технологичностью автомобилей, но и особой аурой бренда, вобравшей в себя энергию многочисленных спортивных побед.  Audi прочно ассоциируется с триумфами на легендарных гонках в Ле-Мане и чемпионатах DTM.

Магнетизм бренда ощущается и вне автомобильных трасс. В 2014 г. бренд выступил официальным автомобильным партнером зимних Олимпийских игр в Сочи. С 2016 г. является организатором «Audi quattro Winter Cup» — любительского турнира по горным лыжам и сноуборду. Он проходит в несколько этапов в разных городах России с финалом в Сочи.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное