18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейПопулярность автомобилей с пробегом растёт вместе с ценой

Популярность автомобилей с пробегом растёт вместе с ценой

Эксперты Avito проанализировали продажи автомобилей с пробегом и отметили, что по итогам I квартала 2018 г. средняя стоимость авто по стране выросла на 4,3% в сравнении с прошлым годом. Наибольшим спросом среди отечественных машин у покупателей пользовался «АвтоВАЗ», среди иномарок — Hyundai, Toyota и Volkswagen.

По итогам I квартала 2018 г. объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 1 млн. 188,4 тыс. единиц, увеличившись на 5% по сравнению с результатом годичной давности.  За этот период на Avito было реализовано 522 тыс. единиц, то есть 44% от числа проданных автомобилей с пробегом по стране. Средняя цена по всем опубликованным на сайте объявлениям о продаже составила 533 тыс. рублей. Это на 4,3% выше среднего показателя за 2017 г.

Традиционно самыми популярными у россиян оставались автомобили «АвтоВАЗ». В I квартале 2018 года доля предложений о продаже машин этой марки составила 22% от всех размещенных в разделе «Avito Авто» объявлений. Они же стали самыми востребованными: чаще всего – 33% запросов контактов – покупатели интересовались именно автомобилями «АвтоВАЗ». Это в первую очередь связано с их невысокой стоимостью – в среднем 168 тыс. рублей, что значительно дешевле, чем машины других популярных производителей.

Среди иномарок россияне отдавали предпочтение Hyundai, Toyota и Volkswagen. Объявления об их продаже составили 5% по каждой марке, а запросы контактов – 6%, 5% и 4% соответственно. Средняя стоимость на данные марки автомобилей: Hyundai – 580 тыс. рублей, Toyota – 872 тыс. рублей и Volkswagen – 599 тыс. рублей.

В структуре спроса по сегментам 78% всех объявлений по всей стране и 80% запрошенных контактов пришлось на четыре самых популярных в России класса машин: C, B, SUV и D.

Лидеры остались неизменными: на первом месте – средний класс (27% объявлений, 30% запрошенных контактов). Потом идут малые автомобили (21% объявлений, 26% запрошенных контактов). Далее кроссоверы (22% объявлений, 16% запросов). Замыкают четверку большие семейные авто (9% объявлений, 8% запросов).

В I квартале россияне больше всего интересовались  машинами старше семи лет. На них пришлось 69% всех запросов контактов при средней цене 319 тыс. рублей за авто. Около 14% пользователей портала привлекали автомобили возрастом шести-семи лет со средней стоимостью 608 тыс. рублей. Еще 10% запросов пришлось на категорию «четыре-пять лет» по цене 805 тыс. рублей за авто. Меньше всего покупателей – только 7% –  искали машины до трех лет в среднем за 1,36 млн. рублей.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное