18+

Четверг, 28 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейPorsche повышает уровень социальной ответственности

Porsche повышает уровень социальной ответственности

По случаю 70-летнего юбилея марки штуттгартский автопроизводитель создает фонд Ферри Порше. Он должен поддерживать, прежде всего, проекты в области образования и социальной сферы, а также активно содействовать в развитии молодежи.

Первоначальное обеспечение фонда составляет десять миллионов евро. На втором этапе будут добавлены еще десять миллионов евро. Своим названием фонд обязан Ферри Порше, сыну известного автомобильного конструктора проф. Фердинанда Порше, основавшему марку Porsche в 1948 г. В модели 356 он воплотил свою мечту об идеальном спортивном автомобиле. И по сей день компания придерживается социально ответственной философии управления Порше, внося интересы сотрудников в число своих основных приоритетов.

«Экономический успех и социальная ответственность в компании Porsche неразрывно связаны друг с другом», – говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. «Создавая фонд Ферри Порше, мы стремимся расширять нашу социальную и общественную деятельность, независимо от нашей повседневной работы». Ежегодно в фонд должен поступать дополнительный капитал из прибыли Porsche AG. В прошедшие годы компания Porsche инвестировала до пяти миллионов евро ежегодно на поддержку общественных, культурных и социальных организаций.

«Фонды в эпоху быстрых перемен приобретают совершенно особое значение: это скалы в бушующем море, фактор постоянства. Они призывают думать и действовать на перспективу», – заметил Вольфганг Раймер, президент правительства административного округа Штуттгарт, выступавший в качестве представителя правительства земли Баден-Вюртемберг при передаче официального регистрационного документа. «Тот, кто использует фонд для благой цели, помогает устойчивому развитию общества – независимо от политической моды и экономических ограничений».

Фонд Ферри Порше будет стремиться к участию в городах, где расположены производства компании – в Штуттгарте, Вайссахе, Лейпциге и их окрестностях. Также будут и проекты в местах нахождения подразделений компании по всему миру. Фонд будет поддерживать там проекты, связанные с наукой, исследованиями и подготовкой кадров, обучением и образованием, оказывать содействие инициативам в области культуры и охраны природы, помогать людям, находящимся в тяжелом социальном положении. В центре внимания, прежде всего, молодежь. В будущем компания Porsche планирует в рамках фонда также продвигать и собственные программы.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное