Поставщики комплектующих для автомобилей первого уровня отказываются принимать новые заказы от автопроизводителей без компенсации пошлин США.
Французские поставщики Novares и Valeo, имеющие заводы в Мексике и поставляющие детали автопроизводителям в США, заявляют, что их клиенты должны оплатить всю сумму тарифов, наложенных на детали, которые они должны производить по контракту.
Учитывая, что в настоящее время тарифы на весь автомобильный импорт составляют 25%, это немедленный удар по прибыли автопроизводителей, который поставщики отказываются смягчать.
Поставщики утверждают, что они и так испытывают давление от перехода на менее сложные силовые агрегаты автомобилей с аккумуляторами и меньшим количеством необходимых деталей и не в состоянии выдержать финансовую нагрузку от пошлин.
Пьер Буле, председатель совета директоров компании Novares, которая поставляет пластиковые детали для каждого третьего автомобиля, производимого по всему миру, сказал Reuters: «Для нас все просто: либо предоплата, либо отсутствие поставок».
Тем временем компания Valeo, специализирующаяся на системах помощи водителю и освещении, также требует, чтобы сотрудничающие с ней автопроизводители и компании, занимающиеся дистрибуцией автозапчастей, выплатили полную стоимость тарифа.
«Мы работаем над тем, чтобы получить полную компенсацию новых таможенных пошлин, переложив 100% соответствующих расходов на наших клиентов, и уже получили согласие более 50% из них», — говорит исполнительный директор Valeo Кристоф Периллат.
В настоящее время пошлины затрагивают только часть импорта из Мексики и Канады, поскольку компоненты, соответствующие соглашению о свободной торговле USMCA от 2020 года, освобождены от пошлин, но 3 мая пошлины могут коснуться большего количества товаров.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.