18+

Четверг, 24 апреля, 2025
spot_img
ДомойНовостиПродажи автомобилей в США выросли на фоне ожидаемых пошлин

Продажи автомобилей в США выросли на фоне ожидаемых пошлин

В первом квартале американские покупатели активно приобретали пикапы и внедорожники, стремясь опередить введение новых пошлин на импортные автомобили, которые могут значительно увеличить их стоимость, пишет в своем сообщении Reuters. По данным Wards Intelligence, общий объем продаж новых автомобилей в США составил около 3,91 млн единиц, что на 4,8% выше показателей прошлого года.

Особенно заметный рост продемонстрировал General Motors — продажи компании увеличились на 17% благодаря популярности доступных кроссоверов, таких как Chevrolet Trax, производимого в Южной Корее. Азиатские автопроизводители, включая Hyundai, Mazda и Honda, также сообщили о росте продаж.

В то же время Ford Motor столкнулся с падением спроса на 1,3%, что компания объяснила снятием с производства некоторых моделей и изменением графика поставок для арендных компаний. Toyota Motor зафиксировала скромный рост в 1% на североамериканском рынке.

Ожидаемое введение 25-процентных пошлин на импортные автомобили с 3 апреля стало ключевым фактором, повлиявшим на поведение потребителей. По мнению экспертов Edmunds, многие покупатели поспешили совершить покупки до возможного подорожания.

Особую озабоченность у экспертов вызывает сокращение предложения бюджетных импортных моделей, таких как компактный пикап Ford Maverick. Это может дополнительно осложнить ситуацию на рынке, где средняя цена нового автомобиля уже приближается к 50 тысячам долларов.

Параллельно с общим ростом рынка продолжилось увеличение продаж электромобилей — на 19,2%, несмотря на ожидаемое снижение поставок Tesla. Аналитики связывают это с устареванием модельного ряда компании и негативной реакцией потребителей на политические высказывания Илона Маска.

Как отметили в Cox Automotive, введение новых пошлин может привести к росту инфляции и сдерживанию продаж новых автомобилей в течение 2025 года. Тем временем дилеры отмечают беспрецедентный всплеск активности покупателей в последние дни перед вступлением новых тарифов в силу.

Татьяна Акимова
Татьяна Акимова
Татьяна Акимова — генеральный директор "Автомаркетолога", в прошлом - журналист, бывший главный редактор журналов «Кузов» и «Автокомпоненты», продюсер в продакшене Akolesitsa.
- Реклама -yandex.zen

Популярное