18+

Суббота, 26 апреля, 2025
spot_img
ДомойАналитикаРегиональная структура авторынка России в марте

Региональная структура авторынка России в марте

По данным «Автомаркетолога», Центральный округ лидирует по объемам продаж легковых автомобилей. В марте текущего года здесь было продано 28 879 машин, что составило 36% от всех продаж на федеральном авторынке. При этом в сравнении с прошлым годом продажи новых машин в ЦФО упали почти на 46%.

На Приволжский округ пришлась доля в 22,5%. Рынок этого округа показал 43-процентное снижение продаж в марте 2025 года относительно прошлого года. Самое значительное снижение — на 55% — было зафиксировано в Северо-Кавказском округе. Показатели реализации упали здесь в годовом сравнении с 8 919 до 4 000 единиц (доля в общем объеме — 5%). Почти на 50% сократились продажи и в Южном федеральном округе: с 17 750 до 8 935 единиц при доле рынка 11%.

Москва сохраняет статус крупнейшего регионального рынка с долей 15,3% от общероссийских продаж. Однако в марте объем реализации здесь снизился на 37,5% год к году (с 60 550 до 37 831 единицы). Среди топ-10 регионов столичный рынок показал наибольшее падение, тогда как Самарская область продемонстрировала минимальное снижение (-10%, с 9 023 до 8 104 единиц).

Напомним, что российский авторынок в марте 2025 года сохранил отрицательную динамику, хотя показал первые признаки возможного восстановления. Годовое падение составило 46%, что отчасти объясняется высокой базой марта 2024 года — одного из самых успешных месяцев прошлого года. Кумулятивное снижение за первый квартал достигло 26% (с 335 901 до 247 169 единиц). При этом месячный прирост продаж на 2,4% относительно февраля может свидетельствовать о начале разворота негативного тренда.

Презентация

Сергей Август
Сергей Августhttp://sergeyaugust.ru
Контент-райтер, SMM-менеджер.
- Реклама -yandex.zen

Популярное