Продолжаем ежегодную серию кратких рекапов выступлений спикеров с прошедшего месяц назад DealerUp. На очереди — Елена Стулова, бизнес-тренер.
Елена рассказала о топ-5 направлениях маркетинга, которым нужно уделять внимание в условиях нестабильного рынка. В принципе, направления не особо поменялись, разве что немного другими становятся сами подходы.
Всё так же актуальны в 2022 сайты. Только стоит не пускать их на самотёк. Аккуратная, читаемая структура контента, грамотное использование видео и живых фотографий и наглядная структура разделов — часть успеха.
Ряд ключевых тезисов по структуре контента.
SEO не теряет своей актуальности, но в этот раз необходимо обратить внимание на турбо-страницы, продвижение фото и видео в Яндексе и Гугле и продвижение по общим запросам (хотя в Москве и Питере с этим туго).
На очереди CRM, с которым всегда нужно было корректно работать, но сейчас это особенно актуально. Правильная работа с воронкой продаж (должна быть чёткая статистика по тому, как работает каждый менеджер по каждой модели и по каждому направлению) и воронкой сервиса (нужно понимать, что в сервисе происходит, кого удерживать, как удерживать и так далее). И это лишь вершина айсберга.
CJM, то есть то, как человек идёт к покупке. Нужно пройтись по каждому пункту, приведённому на слайде, и посмотреть, как выглядит ваш бренд, ваш ДЦ, с точки зрения помощи пользователю в переходе на следующий этап.
Также полезным может быть этот чек-лист.
Наконец, персонализация, один из ключевых актуальных трендов. Правильное выстраивание исходящей коммуникации и построение цепочки коммуникации могут быть решающими факторами для вашего бизнеса.
Разумеется, это лишь ряд тезисов из длинного и интересного выступления Елены. Вы можете посмотреть его целиком, бесплатно зарегистрировавшись на сайте по ссылке.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.