18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингРоссийские клиенты ознакомились с новым Rolls-Royce Phantom

Российские клиенты ознакомились с новым Rolls-Royce Phantom

Британский люксовый автопроизводитель Rolls-Royce провел в Москве закрытую презентацию модели Phantom восьмого поколения. Об этом сообщил корреспондент «Ленты.ру» с места события.

Новый Phantom оснащен двигателем V12 объемом 6,75 л с двойным турбонаддувом. Предусмотрена возможность переключения передач с учетом данных спутниковой навигации (Satellite Aided Transmission — SAT). В салоне установлена инновационная передняя панель «Галерея». Клиенты могут заказать у любого художника произведение искусства, которое будет заключено в бесшовное стеклянное полотно во всю длину передней панели.

«Phantom — это воплощение непринужденной элегантности, модель исторического значения, занимающая особое место в мире роскоши. Наши клиенты, тонкие ценители роскоши, просили нас создать для них нечто еще более индивидуальное. И мы с гордостью представляем новый Phantom — современный и в то же время неподвластный времени шедевр, дающий возможность сделать ваш автомобиль столь же уникальным, как и отпечаток вашего пальца», — отметил Феликс Килбертус, руководитель по внешнему дизайну Rolls-Royce Motor Cars.

Мировая премьера автомобиля прошла в конце июля в Лондоне в рамках выставки The Great Eight Phantoms («Восемь великих Phantom»). Машины уже доступны для заказа в России.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное