18+

Среда, 24 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейScania планирует укрепить свои позиции на российском рынке

Scania планирует укрепить свои позиции на российском рынке

Не так давно ООО «Скания-Русь» провело ежегодную пресс-конференцию. Руководство компании озвучило итоги прошлого года и обозначило основные приоритеты на текущий, который станет для компании юбилейным. Так, в частности, акцент будет сделан на предоставлении клиентам комплексных индивидуальных решений, повышающих рентабельность их бизнеса. В основе таких решений — техника Scania нового поколения, финансирование, страхование. Прогрессивен и сервис, который включает в себя сервисные контракты, обучение водителей и мониторинг автопарка.

Благодаря стабилизации экономической ситуации в стране на сегодняшний день рынок грузовых автомобилей показывает отличный рост в 74% по сравнению с 2016 г. За 2017 г. в России было отгружено 6 107 единиц техники марки Scania, что на 171% больше предыдущего периода.

Одним из самых успешных направлений для бренда в 2017 г. стал сегмент газомоторной техники. В 2016 г. компания успешно реализовала и обеспечила сервисную поддержку 13 шасси, работающих на компримированном газе. За прошедший год компания поставила партнерам 34 единицы техники на альтернативном виде топлива, что на 161,5% больше чем в прошлом году.

Не стоит забывать и о грузовых автомобилях, предназначенных для работ в карьерах и разрезах. По итогам 2017 г. было отгружено 324 единицы техники, обладателями которой стали 70 компаний по всей территории России. Таким образом, обеспечив Scania долю рынка в 48% среди европейских производителей в этом сегменте, что на 3% больше чем в 2016 г.

В коммунальном сегменте марка является неоспоримым лидером среди европейских производителей. За прошедший год было отгружено 149 единиц техники, с долей на рынке в 67%.

Без внимания нельзя оставлять и самосвальную технику для строительных работ. В 2017 г. партнерам было поставлено 789 единиц техники. Это обеспечило компании лидирующие позиции среди европейских производителей с долей рынка в 27% в этом сегменте.

Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински отмечает: «В этом году компания планирует укрепить свои позиции на рынке РФ не только за счет появления нового модельного ряда грузовиков, но и уникального инновационного пакета продуктов и услуг, которые предлагаются в отрасли впервые и позволяют нашим клиентам повышать рентабельность их бизнеса. Приоритетом для Scania всегда было и остается работа над возможностями повышения эффективности бизнеса клиентов компании».

В период прошедшего кризиса Scania не только сохранила, но и расширила одну из самых крупных дилерских сетей в России. На сегодняшний день сеть компании в России насчитывает более 60 сервисных станций и свыше 14 удаленных решений. В 2017 г. заработала новая станция в Голицыно, в этом году — в Ногинске. В Новосибирске открылся новый региональный склад автозапчастей. Кроме этого, на самых отдаленных участках были организованы выездные бригады, по оказанию сервисных услуг.

В этом году компания инвестирует в развитие независимых дилеров в Екатеринбурге, Пензе, Казани и Ульяновске.

«Спрос на транспортные услуги в России постоянно растет, и наши клиенты, владельцы грузовых парков, хотят обслуживаться в современных сервисных центрах, расположенных в непосредственной близости от рабочих зон и основных транспортных потоков России. В соответствии с этой тенденцией мы продолжаем расширять географию дилерской сети в России», — отмечает директор по сервисным операциям ООО «Скания-Русь» Денис Титов.

Scania

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное