Покупателям в России теперь доступны заднеприводные автомобили «Соболь NN» и «Газель NN», а также автобусы «Газель NEXT» и «Газель CITI» с двигателями пятого экологического класса.
Для заказа доступны «Соболь NN» и «Газель NN» с колесной формулой 4х2, а также автобусы «Газель NEXT» и «Газель CITI» с модернизированными дизельными двигателями G-серии (объем 2,5 л, мощность 150 л.с.) стандарта Евро-5.
Соответствие требованиям пятого экологического класса обеспечивается за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов. В двигателях сохранены показатели мощности и крутящего момента, обеспечивающие максимальную эффективность их работы.
В моделях с 5-ступенчатой коробкой передач, таких как «Газель NEXT» и «Газель CITI», двигатель в исполнении Евро-5 имеет обозначение G51A и развивает крутящий момент до 330 Н·м. Для моделей «Соболь NN» и «Газель NN» с 6-ступенчатой КПП предназначена модификация двигателя G51C, у которой максимальный крутящий момент увеличен до 420 Н·м.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR), появившаяся на дизельных двигателях G 2.5 пятого экологического класса, призвана снизить токсичность выхлопа двигателя при работе в режиме частичных нагрузок. В отличие от альтернативного метода очистки выхлопных газов путем селективной каталитической нейтрализации (SCR), двигателю с системой EGR не требуется использование мочевины (раствора AdBlue), что исключает дополнительные эксплуатационные расходы.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.