RSS Facebook Вконтакте Twitter Наш аккаунт в YouTube

 

Сообщества автомобильных брендов в социальных сетях. Январь 2016

Автор: PR News
Дата: 02 февраля 2016
Регион: Москва
Тема: Социальные сети
Источник: Автомаркетолог.RU
Комментарии: 0
PR News

Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ автомобильных брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей: Facebook, Twitter, Вконтакте. По каждой из площадок выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

SNS_rating_auto_2016-01_Page_02.jpg

В январе лучший показатель роста аудитории отмечен у Volvo (+5 422 пользователя, 819%). Стабильно высокую динамику демонстрирует Hyundai (+4 109, +2%). Также отметим страницу Skoda с приростом в 3 229 подписчиков (+10%).

SNS_rating_auto_2016-01_Page_03.jpg

Jaguar продолжает лидировать в рейтинге вовлеченности с индексом составил 1,64. На второй позиции остается Volvo (0,86), на третью строчку поднялся Mercedes (0,59).

SNS_rating_auto_2016-01_Page_04.jpg


88% постов на страницах автомобильных брендов составляют фото, 8% - видео, 5% - ссылки.  

Скачайте подробный отчет по ссылке



[1] В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook



Комментарии:


Нет комментариев

Только зарегистрированнные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизация»


Видео конференций можно посмотреть и купить здесь: http://amconference.ru/conf2014/about/media

Предупреждения об ошибке

Введите текст с ошибкой*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*