18+

Вторник, 23 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейВ рекламной кампании KIA задействованы персонажи сказки о Питере Пэне

В рекламной кампании KIA задействованы персонажи сказки о Питере Пэне

Трехминутный фильм, получивший название «Питер возвращается» (Peter Returns), стал новой интерпретацией любимой миллионами детей классической сказки, предлагающей футуристический взгляд на противостояние Питера и его злейшего врага Капитана Крюка. Вместе со своими надежными друзьями Венди Дарлинг и Феей Динь-Динь, Питер Пэн должен открыть доступ к новым технологиям жителям Нетландии, лишенным возможности пользоваться плодами прогресса из-за эгоизма подлого пирата Крюка.

Короткометражный фильм создан в рамках концепции KIA «Безграничный для всех» (Boundless for all). Она демонстрирует бескрайние возможности передвижения, и мир где каждый человек может насладиться неиссякаемыми преимуществами, которые откроют транспортные системы будущего.

«KIA сейчас на пути к тому, чтобы стать в будущем одним из лидирующих провайдеров общественных транспортных решений, — комментирует Старший вице-президент и директор по маркетингу KIA Motors Юн Вон Чо. – Создавая наш оригинальный фильм, мы хотели продемонстрировать, как что-то классическое и любимое миллионами людей во всем мире может быть отражено по-новому, в современной манере. Так же, как и жители Нетландии в минифильме «Питер возвращается», каждый в нашем мире заслуживает возможности использовать достижения технологического прогресса, это не должно быть привилегией ограниченного круга».

В короткометражном фильме «Питер возвращается» герои на пути к победе используют возможности целого ряда технологий автономного управления и ультрасовременных решений, которые предлагает концепт-кар KIA KED-12.

Концепция «Безграничный для всех» дает начало кампании по подготовке KIA к новой эре мобильности и передвижений. Основу стратегии формируют четыре сферы развития: Мобильность, Автономность, Подключение к Сети и Экологичность/Электричество. Прорывные технологии открывают новые возможности для повышения качества жизни современного человека. Поэтому KIA Motors вкладывает усилия и ресурсы в разработку передовых сервисов, которые изменят то, как мы передвигаемся и как пользуемся автомобилями.

Режиссером короткометражного фильма «Питер возвращается» стал обладатель многочисленных наград, француз Филипп Андре (Phillipe Andre). Съемка проходила в Мадриде и заняла 6 дней. В ней было задействовано 200 актеров и членов съемочной бригады. Специально для фильма было произведено более 100 различных декораций и костюмов. На создание эскизов и дальнейшую компьютерную графику, которая воспроизводит пейзажи превратившейся в мегаполис сказочной Нетландии, ушло почти шесть месяцев работы.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное