18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейВладельцы премиальных брендов пересаживаются на кроссоверы Ford

Владельцы премиальных брендов пересаживаются на кроссоверы Ford

Согласно данным продаж за август 2018 г., популярность Ford Explorer выросла на 79%. Каждый десятый покупатель Ford Explorer – бывший владелец автомобиля премиального бренда.

Ford Sollers сообщает, что Ford Explorer стал лидером бренда по динамике роста продаж: за прошедший месяц было реализовано 323 автомобиля, на 79% больше, чем в августе 2017 г. Всего за период с января по август 2018 было продано 2222 автомобиля. Также эта модель стала лидером среди SUV марки Ford по привлечению клиентов, ранее владевших автомобилем другого иностранного бренда, причем свыше 10% покупателей сдали в трейд-ин автомобиль премиального бренда.

По программам «трейд-ин» и «лояльный трейд-ин» (в последнем случае автомобиль приобретается с участием средств, полученных при сдаче в трейд-ин другого автомобиля Ford) сегодня реализуется примерно каждый второй Ford или свыше 50% всех автомобилей бренда в России, эта пропорция сохраняется и в продажах моделей линейки SUV.

При этом семиместный внедорожник больше всех остальных Ford привлекает покупателей, прежде владевших автомобилями других брендов. Доля Ford Explorer, проданных по программам трейд-ин достигает 58% от общего объема продаж, в то время как доля лояльного трейд-ин составляет всего 7,6%. Каждый десятый покупатель пересаживается на Ford Explorer с автомобиля премиального бренда.

Доля кроссоверов и внедорожников (SUV) в общем объеме продаж легковых моделей компании за последние 5 лет выросла в 8 раз. В 2012 году доля кроссоверов в продажах Ford составляла 8%, но в результате стабильного роста популярности класса в России и последовательной политики компании по обновлению модельного ряда, улучшению продукции и оптимальному ценовому позиционированию уже превысила 55% (согласно данным продаж за август 2018 г.). В настоящее время Ford предлагает в высококонкурентном сегменте 3 модели – компактный кроссовер Ford EcoSport, среднеразмерный кроссовер Ford Kuga и 7-местный внедорожник Ford Explorer.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное